Обмен и возврат
Создание постельного белья индивидуального пошива ISAЯ — это настоящее искусство. Каждый комплект несет в себе частичку мастерства и уникальности. Каждый шов, каждая деталь является результатом тщательного труда и вдохновения наших мастеров, стремящихся создать нечто неповторимое для каждого клиента.
Мы гордимся нашей работой и доверием, которое нам оказывают наши клиенты, и всегда стремимся к тому, чтобы каждый комплект идеально подходил своему обладателю по размеру, соответсвовал выбранному оттенку и отлично выглядел даже после многочисленных стирок.
Как проходит контроль качества
Контроль качества готовых изделий проходит в несколько этапов:
- После того, как мы проверили образцы из партии ткани на соответствие качеству и стандартам компании ISAЯ, партия допускается к пошиву изделий.
- Перед пошивом, закройщики проверяют ткань на наличие перекосов и заводского брака.
- Швеи получают готовый крой, проверяя размеры по технологической карте или индивидуальному заказу. Также, проверку проходит фурнитура, используемая при пошиве: молнии, пуговицы, нити, резинки.
- Крой подготавливается к пошиву с помощью влажно-тепловой обработки (ВТО): происходит окончательная усадка и дезинфекция ткани в чистой зоне, заглажка элементов кроя.
- Готовое изделие проверяется на соответствие размерам, тестируется стабильность швов, ликвидируются остатки нитей после пошива.
- Изделие отправляется на окончательную отглажку перед упаковкой, проходя повторную влажно-тепловую обработку.
- Комплект упаковывается, проверяется комплектность. Готовый заказ пломбируется биркой, обозначающей, что контроль качества полностью пройден и ваш заказ совсем скоро будет у вас!
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
В отличии от большинства интернет-магазинов, мы предоставляем расширенную гарантию на изделия нашего интернет-магазина в 60 дней. Мы уверены в том, что каждое изделие будет в точности соответствовать вашему запросу: швы и фурнитура будут ровными и крепкими благодаря нашей авторской системе пошива без оверлока. Даем гарантию на проверенное качество наших изделий: ткань не полиняет, не станет жесткой или колкой, белье не покроется катышками и не будет электризоваться после стирок.
Благодаря широкому пользовательскому опыту эксплуатаций и многочисленных тестов (стирка, глажка, сушка, тест ткани и готовых изделий на разрыв, трение, растяжение, воздействие солнечного света и влажности, влияние жесткости воды на ткань), мы разработали собственную систему рекомендаций по уходу за нашими деликатными тканями, которую мы прилагаем к каждому вашему заказу.
Расширенная гарантия в 60 дней распространяется только на изделия оформленные и оплаченные на сайте https://isaya.ru, имеющие размеры, предлагаемые в карточке товара. Расширенная гарантия не распространяется в случае предоставления неверных размеров.
Комплекты постельного белья и отдельные элементы (наволочки, пододеяльники, простыни на резинке, классические простыни без резинки), а также одежда для дома, пижамы, одеяла комфортеры, являются продукцией, изготавливаемой по индивидуальному заказу и имеющей сроки изготовления.
По причине различий в цветопередаче мониторов и дисплеев на различных устройствах, а также условий и разнице освещенности в момент фотосъемки Товара, для каталога на Сайте, а также в связи с различиями в цветовосприятии, цвет Товара может отличаться от представленного на Сайте.
Покупатель имеет возможность ознакомиться с выбранной тканью, её пользовательскими характеристиками и цветом перед покупкой Товара, посредством заказа образцов ткани интересующего цвета, оформив заявку через специальную форму на сайте, по телефону, посредством СМС на номера телефонов компании, используя мессенджеры WhatsApp или Telegram.
Приобретая Товар на Сайте, Покупатель подтверждает, что ознакомлен со свойствами ткани, её пользовательскими характеристиками, цветом.
Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца.
СПОСОБ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА
Если ваше изделие вам не подошло или вы считаете, что оно имеет брак, сообщите нам об этом.
Наша компания сотрудничает с логистической компанией СДЭК. Для возврата изделий свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом (контакты вы найдете здесь). После согласования всех деталей возврата, вам будут предоставлены данные для самостоятельной отправки заказа в наш офис посредством ПВЗ СДЭК по удобной для вас локации.
ПРОВЕРКА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
По факту получения посылки, менеджеры ISAЯ в течение двух рабочих дней производят осмотр и проверку изделия. После подтверждения возврата, менеджер инициирует возврат ранее уплаченной суммы за покупку товара на карту покупателя или тем способом, которым была осуществлена покупка.